Звоните нам по
номеру телефона
Город Москва., ул. Автозаводская., Д 23., К 7

Балансировка турбины

Наши специалисты в OSTVIN знают насколько Ваша машина важна для Вас и сделают всё возможное чтобы ремонт турбины был быстрым, качественным и доступным по цене.

Фотогалерея
наших работ

Балансировка турбины — это технически точная работа, от которой напрямую зависит ресурс и стабильность работы турбокомпрессора. Если ротор турбины не сбалансирован, это быстро приводит к вибрациям, преждевременному износу и, как следствие, дорогостоящему ремонту. В автосервисе Оствин в Москве такие работы выполняются на специализированных стендах с учетом характеристик конкретного картриджа. Методика отработана, оборудование калибровально, а мастера имеют большой опыт именно по турбинам.
Балансировка требуется как при капитальном ремонте, так и при замене отдельных компонентов. Даже новый ротор, если он не прошёл проверку, может оказаться с небольшим дисбалансом. Цена балансировки зависит от конструкции турбины, состояния деталей и необходимости предварительной диагностики.

Цены на наши
услуги

Снять/установить турбину

Диагностика снятой турбины

Балансировка турбины

Замена картриджа

Ремонт клапана Вестгейта

Настройка геометрии турбины

Ремонт электронных актуаторов

Ремонт турбины "под ключ"

От ₽8000
₽2000
От ₽5000
От ₽5000
От ₽12.000
От ₽5000
От ₽12.000
От ₽15.000

Гарантия на ремонт турбины – 12 месяцев без ограничения по пробегу при прохождении техобслуживания в нашем техцентре

Наши
контакты
Наш адрес:
Город Москва.,
ул. Автозаводская., Д 23., К 7
Наш телефон:

Какие причины говорят о требовании балансировки турбины

Сколько стоит балансировка турбины в Москве

Стоимость работ зависит от типа турбокомпрессора, модели автомобиля, степени износа компонентов и сложности доступа к агрегату. В некоторых случаях достаточно балансировки одного ротора, в других — требуется комплексная проверка и настройка всего картриджа. Особенно сложными считаются турбины с изменяемой геометрией — там точность настройки критична.
Экономия на балансировке — риск вернуться в сервис через пару месяцев. В автосервисе "Оствин" стараются делать не «дешево», а «надежно». Подход основан на реальной практике: сначала анализ, потом балансировка, а уже после — рекомендации. Если нужно посмотреть состояние ротора, проверить картридж или просто убедиться, что всё работает правильно — это делается без лишних слов и затяжек.

Заметные вибрации, шум или свист при работе двигателя — не всегда следствие засорения и механического износа. Очень часто причина в нарушении баланса ротора или дисбалансе картриджа после вмешательства. Турбина работает на огромных оборотах, поэтому даже микроскопический перекос даёт о себе знать уже на первой сотне километров.
Опыт показывает: при повторном ремонте именно отсутствие балансировки становится причиной быстрого выхода из строя. Особенно важно проверять баланс при самостоятельной замене картриджа, когда нет возможности убедиться в точности заводской настройки.
Основные признаки, указывающие на необходимость балансировки:
  • наличие высокочастотного свиста при разгоне;
  • ощутимые вибрации от турбины на холостом ходу;
  • повышенный расход масла;
  • тёмный дым из выхлопной трубы;
  • быстрая поломка новых подшипников;
  • нестабильная работа турбонаддува;
  • следы касания крыльчатки о корпус;
  • появление люфта после замены деталей.
Если игнорировать эти сигналы, последствия могут быть серьезными: от перегрева до полного разрушения крыльчатки. Поэтому важно не просто заменить элементы, а проверить и отбалансировать их в сборе.

Made on
Tilda