Причины приближения
окончания срока службы
турбины
Естественный ресурс турбины составляет 100−150 тыс. км пробега. После этого появляются трещины, накапливаются отложения, и деталь нуждается в замене или капитальном ремонте
Эксплуатация автомобиля с неисправной турбиной вызывает множество проблем и может даже привести к необходимости ремонта двигателя. Как минимум, увеличивается расход топлива, оно смешивается с маслом, попадает в выхлопную систему. Это повреждает катализатор, клапаны и сажевый фильтр. Также, увеличивается расход моторного масла. Возможна поломка или некорректная работа топливной системы
Маслоподающие трубки закоксовываются или повреждается их герметичность. В результате начинается утечка, давление падает. То же самое происходит из-за неправильного подключения трубок системы к турбине. Если турбина поработает больше пяти минут без смазки, это нанесёт ей непоправимый вред. Поломанная турбина – лучшее что может быть в этом случае
Это происходит из-за несвоевременной замены моторного масла или фильтра. Использование смазочных материалов низкого качества крайне нежелательно, так как примеси разрушают радиальные подшипники турбонаддува
Попадание постороннего
предмета внутрь турбины
Любой предмет может легко поломать крыльчатку компрессора. Это вызовет мгновенное падение давления. При попадании посторонних предметов в турбину требуется замена фильтра, проверка герметичности впускного тракта и ремонт турбины